evgeniypopov.com 2.0 feedback
На главную журнал блог товары об авторе

А вы хотите научиться делать видеоперсонажей для сайта?


В последнее время я получил сразу несколько писем по поводу видеоперсонажей, которых можно разместить на сайте.

Смысл в том, что вы снимаете себя на видео на зеленом фоне, затем с помощью определенных программ (например Adobe After Effects) удаляете зеленый фон, превращая его в прозрачный, и размещаете результат на сайте с помощью скрипта Джоша Андерсана под названием Transparent Player

Пример сайта где можно посмотреть на таких персонажей (пусть сайт полностью загрузится и через 10-15 сек. они появятся).

 

Эта тема мне тоже интересна и, в принципе, все необходимое оборудование для создания подобных персонажей у меня есть. В ближайшее время я попробую создать такого персонажа для одного из своих продающих сайтов и проверю его эффективность.

Если такие персонажи на самом деле повысят конверсию, то буду делать и для других своих сайтов.

Интересная ли эта тема вам, и стоит ли мне создавать видеоуроки на эту тему?

Мне важно ваше мнение, потому в данном случае нужно будет хорошенько потратиться, чтобы получить достойный результат.

Ответьте на два вопроса этой анкеты:

  
Блог Евгения Попова » А вы хотите научиться делать видеоперсонажей для сайта?
Комментарии (64):
Не будьте анонимом, авторизуйтесь через социальные сети

Ваше имя

Вы человек? Нажмите на картинку "лимон":

chunky
bounty
l1mon
abuz

Отправляю
Ваше сообщение отправлено
  • Олег

    Уроки нужны , Сергей Панферов и Тим Ворон начали "яростно " культивировать эту тему. Похоже нас ждет очередной бум на After Effects и перетягивание пальмы первенства в этом направлении.Сначала уроки,затем диск,позже сайт мастер-After Effects!
    "Почуяли тему", все "почуяли", надо торопиться)))

    7 Января 2012
  • Николай

    Кривил душой Сергей Панфёров, когда говорил, что это не из буржунета позаимствовано: "Не кривя душой скажу: такой технологии в мире нет вообще!"

    7 Января 2012
    • Владимир

      Потому и нет аналогов в мире, что неэффетивно.

      7 Января 2012
    • Леон

      Да, нет! Сергей Панферов утверждает, что они с Тимом Вороном "доработали" скрипты Джоша Андерсана до "рабочего" состояния, адаптировав их к Рунету и устранив кучу "глюков". Но я думаю вся их "доработка" свелась к русскоязычному описанию работы скриптов и созданию соответствующего платного видеокурса, в остальном эти скрипты были банально содраны, то бишь украдены у их реальных авторов, с некоторым намеренным видоизменением и усечением оригинального функционала на перспективу создания новых платных видеокурсов.

      8 Января 2012
  • Валерий

    Интересная тема)))

    7 Января 2012
  • webloggerkrsk
    rfktube.ru

    Скажу честно, "двойники" меня волнуют мало, но вот видео-курс Евгения Попова "After Effects - как сделать профессиональный видео клип за 1 день" для меня очень интересен. Я искал его, но так и не нашел.

    7 Января 2012
    • Никита

      Да Да Я бы тоже был бы не против этого диска

      6 Февраля 2012
  • Татьяна Матусевич
    video-dvoynik.ru

    Созданием видео-двойников занимаюсь скоро год. Только не могу сказать, что конверсия продающих страниц сильно изменилась. Короче до нового года двойников с продающих страниц убрала. Самое главное - хорошая камера и освещение. Да и про балланс белого у Ворона ничего нет. пришлось изучать самостоятельно... Ворона ничего нет

    7 Января 2012
  • Михаил

    Достали эти всплывалки - только только нормальный народ начал от этого дурацкого ПопапДоминатора на блогах отказываться, как новая напасть - видео-двойники.

    Сразу покидаю страницу если начинается загрузка видео, причем на полную громкость.

    7 Января 2012
  • Владимир

    В буржуйнете отказались от использования вилеодвойников поскольку они не увеличивают, а наоборот снижают конверсию. Интересно, а как с этим дело обстоит в Рунете.

    7 Января 2012
  • Владимир

    Согласен с Михаилом, тоже терпеть не могу когда что-то начинает грузиться и болтать без моего желания. Сразу в AdBlock добавляю.

    7 Января 2012
  • RomanItalian

    Добрый день, Евгений!

    Мне очень нравятся Ваши уроки и Ваш стиль ведения этих уроков. Так держать.

    Мне и моим знакомым очень понравилась идея про персонажей, которые помогают сориентироваться на сайте. Как на сайте http://janaskoinsurance.com.

    В последнее время мне стало интересно делать сайты не только с помощью CMS, но также и с помощью framework. Например, yii. Но на данные момент простого и понятно курса по этому фреймворку я не нашел. И поэтому, было бы здорово, если у Вас появится пару уроков по yii. Где разбирается возможность создания не только блога на yii, но и создание модулей и виджетов.

    С уважением, RomanItalian.
    E-mail: romanitalian@ya.ru

    7 Января 2012
  • Елена

    Действительно, достали эти видеодвойники. Тоже, как Михаил, сразу ухожу с сайта. Несмотря, на то, что сам сайт бывает неплохой.

    7 Января 2012
  • oupilkov

    Тема, на самом деле очень интересная. Чтобы не говорили: "раздражает", "не нравится"... Это работает и это факт! Попап окна и двойники отлично делают свое дело (конвертацию посетителя в подписчика и т.д.). Использую и то и другое, воронка на которой мое (flash) видео имеет конверсию свыше 50%.

    Евгений, на сколько дорогое оборудование, которое Вы планируете использовать? Мне обошлось все в $100, качество, конечно не самое лучшее, но пока так и результаты радуют глаз.

    7 Января 2012
  • Артур

    А у всякой палки два конца. Согласен, что неприятно, когда что-то начинает разговаривать на сайте без моего согласия. Возможно, что люди уходят из-за этого с сайта. Но это в буржуйнете. А у нас появятся дизайнеры, которые заставят их говорить то, что ждет пользователь сайта, например как оптимально пользоваться сайтом, и тогда видеодвойники станут вполне легитимными помощниками. Короче нужно обязательно научиться их делать, а удалить никогда не поздно.

    7 Января 2012
  • Артур

    Кстати, при всем моем уважении к Тиму Ворону, хочу заметить, что уроки Попова я могу смотреть часами, а на уроки Тима Ворона терпения хватает минут на 15-20. У кого-то может и наоборот :)

    7 Января 2012
  • Сергей

    Согласен с Артуром ! у Тима рекламная компания на курсы просто блеск, а в итоге получишь ,да качественный материал всё получается, но тягомотные, изучаешь очень долго.
    Уроки Евгения изучаешь на одном дыхании, всё просто и понятно. И
    гланое получается всё сразу.
    У кого-то может быть и всё на оборот :)
    Может Евгений с After Effects сделает это както иначе.

    7 Января 2012
  • Алексей

    Спасибо, Евгений! Как всегда много качественной и полезной информации!

    7 Января 2012
  • Алексей

    Всё что не делается, — делается к лучшему! Но когда персонаж стоит «Как солдат», на него обратить внимание трудно.
    а вот если записать видеоурок, где этот двойник будет пальцем показывать куда лучше кликнуть или допустим долго общается, — сядет. или еще лучше, возникать будет как волшебник в пользовании сайтом. Тогда разумеется повысится конверсия сайта!

    7 Января 2012
  • Михаил

    С большим удовольствием смотрю видеоуроки Евгения, использовать видеодвойника или нет, это личное дело каждого, но я не против, хотя бы для самообразования, изучить данный урок, если он будет.

    7 Января 2012
  • Валерий

    Спасибо тебе, Евгений!

    На твоих курсах я учился и учусь!
    По двойникам делай уроки - кому надо изучит. Я так точно изучу.

    Спасибо что радуешь своим трудом.

    С Рождеством тебя и твою семью!

    7 Января 2012
  • Bel Aleks
    dnevnik-uspeha.ru

    Отличные уроки,
    Спасибо, Евгений!

    7 Января 2012
  • Сергей

    Полностью согласен с теми, кто пишет, что "видеодвойники достали"!
    Для меня это проявление навязчивого маркетинга, которое часто свидетельствует о низком качестве основного товара (или услуг).

    7 Января 2012
  • Александр

    Видеодвойники конечно вещ очень интересная, тока ее нужно уметь еще грамотно подавать. Не для любых товаров и случаев эта штука подходит. Это уже тонкости рекламного ремесла. Есть такой Апртем Тимофеев, так он к примеру утверждает и довольно аргументированно, что это все вигня и работать ну по крайней мере на данный момент у нас в ru нете не будет.

    7 Января 2012
  • Сергей

    Почти, целый месяц стоял у меня на сайте видеодвойник..
    Для работы это минус. А вот понты поганять среди знакомых еще можно и то не долго..

    7 Января 2012
  • Игорь

    А может лучше сделать курс php & mysql 2

    7 Января 2012
  • Aleksej Mirosch
    bibelschule-rapha.de

    Это вероятно будет похоже на то, что недавно наблюдал у Тима Ворона?
    Было бы интересно услышать ваш вариант!
    Спасибо!

    7 Января 2012
  • Виталий

    Здравствуй, Евгений!

    Если бы не твой курс по WP, до сих пор не сбылась бы моя мечта иметь свой качественный блог и свой интернет-бизнес! Поэтому все что ты делаешь - нужно по определению! Кто не верит - вот: http://3d-jewel.ru/

    Даже самый незначительный урок порой помогает нескольким десяткам людей - по своей рассылке знаю. Но всегда есть умники, которые всем недовольны и все критикуют - кто бы что ни делал. Чего тогда сидеть на этом сайте, раз все знаете? Делайте свой и предлагайте свои уроки - "правильные"

    А по поводу двойников, по-моему нет никаких проблем в том, чтобы сделать двойника включаемым по желанию - понравился человеку сайт, нажал кнопку сбоку экрана, тут ему и автор сайта собственной персоной - все объяснил, все рассказал! Надоел двойник - щелкнул и отключил!

    Евгений, если возьмешься за новый курс, можно вообще записать уроки так, чтобы твой двойник на экране рассказывал, что нужно делать, а не только голос за кадром - по-моему очень показательно получится!

    8 Января 2012
  • вячеслав

    Я думаю, что научиться это делать, было бы не плохо. А где,когда, в каких случаях использовать, время подскажет.

    8 Января 2012
  • Надежда

    Да это очень оригинально на моем сайте для школьников смотрелось бы очень круто. Хотелось бы очень понятный урок даже для не очень продвинутых пользователей.

    8 Января 2012
  • Оксана

    Да, конечно, уроки нужны. Даже если сейчас нет необходимого оборудования, опыт придет, а вот знания и понимание как это происходит, никогда лашними не будут.

    8 Января 2012
  • Александр

    Я считаю, что это один из видов Рекламы (особенно для тех кто первый раз на сайте). Уроки нужны и в дальнейшем будут пользоваться спросом. Сейчас начало. Двойник загружается вместе с сайтом и по челчку - ссылке.

    8 Января 2012
  • Марина

    Конечно видеодвойников надо тестировать. Только непонятно, зачем их создавать, если такие уроки уже есть у Ворона и Панферова?

    9 Января 2012
  • Герман

    Вот есть такой прекрасный сайт http://alphapeople.com.ua
    По случаю, я являюсь руководителем этого проекта, поэтому могу говорить, как человек построивший весь этот процесс с полного нуля.
    Сперва пару комментариев по различным соображениям звучащим тут в обсуждении.
    Говорят "раздражает" - что раздражает ? Однозначно когда просматриваешь сайт определенной тематики и на тебя вдруг вываливается не относящееся ни к этому сайту ни к данной тематике "что-то" - да раздражает. Но, если этот видео персонаж несет информационный характер относительно данного сайта и тематики - привлекает! Так или иначе, но это - работает. Так же как и магазине к Вам подходит девушка и начинает рассказывать о товаре и теперь ваше право " выключить" ее или послушать.

    9 Января 2012
  • Герман

    Далее по урокам Тима Ворона. Это вообще анекдотическая тема! Проживая именно за границами рунета я интересовался этой темой очень давно, просто рунет технически был не готов к тому, чтобы обеспечить прокачку видео без задержек и пауз. Будучи инженером по образованию я начал учить и собирать по крупицам как можно сделать такое видео поверх экрана. Поучил все необходимые составляющие, чтобы сделать свой сайт и свой продукт и запустил http://alphapeople.com.ua И тут натыкаюсь на курс Тима Ворона о том как же это сделать. Ну уже праздное любопытство просто задавило и я решил " помочь Тиму материально" и купить его " произведение". Шок. Весь курс сводился к тому, что Тим ходит по квартире в лаптях и шортах и рассказывает как делать профессиональное видео. Капец. После чего отправляет купить плеер на определенный сайт хххх за 100+ долларов и еще программу на сайт ххххх еще за 100+ долларов. Гениально ! Не разработав ничего Тим просто парит мозг тем кто желает это сделать и переадресовывает на сайты производителей. НО нужно отдать должное Тиму - он молодец! Так умело продавать "ничего".Как по мне - это не курс, а просто развод на деньги. Никому не рекомендую покупать курс Тима, знаний вы там не получите. Если будут вопросы лучше обратитесь к нам.
    Далее по продукту.
    Чтобы сделать тривиальный видео персонаж плохого качества - минимальные знания по After Effects + любая камера + зеленый фон ( снимать не ночью :) )
    А вот чтобы сделать профессиональное видео хорошего качества - это равносиль созданию профессиональной студии с проф светом, экранами , знаниями по обработке не только видео но и звука, проф звуковое и видео оборудование и еще много нюансов.
    Поэтому, что бы Ваши персонажи не "раздражали" , а привлекали - они и должны выглядеть соответственно, а значит и стоимость оборудования соответственно довольна большая.
    Всех кому интересна эта можете писать на почту на нашем сайте.

    9 Января 2012
  • Slawa

    Герман, Евгений создал обучающий сайт а вы тут свою услугу предлогаете. Так можно и html и php не учить просто к вам обратиться вы всё сделаете? И Журнал в принципе закрывать можно.
    --
    Евгений по поводу освещения и съёмки если вдруг возникнут вопросы обращайтесь, почтовый ящик у вас есть рекламировать себя не буду

    9 Января 2012
    • Герман

      Уважаемый Slawa
      Я с глубоким уважением отношусь к курсам Евгения, скажу больше, руселлер один из моих любимых сайтов. Саморекламой я в данном случае не занимался, а лишь показал - альтернативные варианты американским сервисам. Урок, если таковой будет, однозначно будет полезен многим.
      -
      Евгений, если возникнут вопросы по всему процессу - обращайтесь, почтовый ящик у вас есть. А себя рекламировать всегда нужно ))

      9 Января 2012
  • Николай

    Уроки нужны, только если не ограничиваться одним показом видеоролика. Интересно научить этого видеодвойника какому-нибудь диалогу. К примеру стоит молча, а если по нему кликнуть говорит речь и перенаправляет посетителя на какую-нибудь страницу.

    10 Января 2012
    • Герман

      Абсолютно верно Николай.
      и мы работаем над этим и уже внедряем это в жизнь.

      10 Января 2012
      • Николай

        Кстати по Тиму Ворону я абсолютно согласен. Я тоже купил его курс и был немного недоволен, мягко говоря. Вообще-то я научился более менее делать видео персонажей. Но в принципе понял одну вещь - если нет профессионального актера или диктора, то и не чего заморачиваться, все равно получится ерунда. Поглядел я на ваш сайт и ваших актеров, понравилась мне там одна девушка. Но вот только я там не нашел и намека на приблизительную стоимость вашей работы. А мне бы хотелось понять хотя-бы порядок цен.

        10 Января 2012
        • Герман

          Николай, я с радостью отвечу на Ваши вопросы, просто считаю, что не корректно по отношению к Евгению использовать это место для таких обсуждений. Напишите мне на адрес сайта с пометкой, что это Вы отсюда и я сразу на все отвечу. Спасибо за понимание.

          10 Января 2012
  • Eugene

    Для меня тема не нова, но решать за других не буду. Добавлю что Тим одним из первых УКАЗАЛ на такую возможность. Указав хитро, умудрившись на это создать целый курс. Я нашел урок другого мастера, так он тоже самое изложил в 3-х БЕСПЛТАНЫХ укроках.
    Ну а краткий обзор вариантов описан здесь
    http://www.nyukers.blogspot.com / 2011 /04/agent-007.html

    10 Января 2012
  • Marina Kiselevich
    uchimsiavsegda.ru

    Речь не только о рекламных видео персонажах. Здесь видео без рамок - это же классно - больше возможностей у веб дизайнеров. Главное, чтоб не сильно грузило сайт.

    10 Января 2012
    • Герман

      Ну например качество которого мы добились , при длительности ролика до 2х минут ( а это очень много для таких роликов) - сайт не грузит вообще. Взлетает и работает без запиночки. Есть много нюансов...

      10 Января 2012
  • Platinumix
    wikispace.ru

    надо полюбому создавать такую флэш анимацию... Технология офигенная, конверсию повысит полюбому, главное чтоб актёрская игра была тоже оч искренна

    10 Января 2012
  • ►tehno-blog◄
    tehno-blog.org.ua

    Урок конечно полезный и нужный... Но на своем сайте большинство не будет его ставить...

    13 Января 2012
  • Анатолий

    Здравствуйте,Евгений!Тема интересная,но меня интересует другое применение.Надо придумать такой грозный и сразу бросающийся в глаза всплывающий персонаж для борьбы с мошенниками!Скажем,при поиске любого из такой кодлы выскакивает наш глашатай и орет во все горло типа "осторожно-это воры и жулики" со ссылками и списками обманутых клиентов по данному сайту.Раз уж это раздражает,потенциальные жертвы либо сразу уйдут,либо узнают об обмане.Это может помочь.Ведь часто в группе мошенников бывают и очень солидные компаньоны,через которых и воруют.Вор получает бабки через какой те обменник,а для оплаты(при кликах),указывает другие.Например:известный Денис с Dollrs UP работает только с известными OroPay и Libertyreserve.И они не могут не знать о махинациех Дениса в течении длительного времени.Парочка таких акций,и им придется задуматься о судьбе своего настоящего бизнеса, и не только "лохотрона".Они загрызут друг-друга,или вернут украденное,чтобы мы отстали от них.Если у Вас есть более эффективные методы борьбы с этой мразью-пишите.Но этот метод тоже пойдет.
    С уважением , Анатолий .

    18 Января 2012
  • Николай

    Евгений я только начинаю свой рост в сфере инфо - бизнеса! Я изучал психологию, у меня была уже мысль насчет персонажий и мне кажется, что это работает. С удовольствием купил бы такой курс у вас.

    21 Января 2012
  • Артур

    На западном рынке интерес к видеодвойникам начинает угасать, у нас же как всегда только выходит на рынок.Есть сервис Ispeakvideo,занимающийся разработкой видеодвойников, но цены сильно там завышены...На их сайте есть примеры работ, думаю кому-нибудь будет интересно...

    25 Января 2012
  • Ольга

    Меня интересует не столько создание видеодвойника, сколько видеопрезентация материалов на сайте с помощью живых персонажей (люди, дети, мультгерои и т.д.). Очень важно чтобы посетитель сайта мог самостоятельно включать или отключать видео. Если появится подобный курс - приобрету одной из первых!

    28 Января 2012
  • Иван

    А меня бесят эти видеодвойники и люди типа Тима Ворона которые впаривают всякую Х....

    28 Января 2012
  • Иван

    Хорошая тема!!!!!!!

    31 Января 2012
  • Ирина

    Слава Богу, Евгений, вы уже "в строю". А то было напугали нас всех аварией. Благослови вас Господь!

    3 Февраля 2012
  • SonVos

    Спасибо, Евгений, за ваш очень нужный труд.

    7 Февраля 2012
  • Правитель

    Конечно нужно! И не только для сайта а в принципе для виде эта тема интересна!

    8 Февраля 2012
  • Павел

    Уроки в принципе были бы интересны, но только ради интереса(только ознакомиться). Это выглядит довольна нелепо и слишком много времени уйдёт на создание одного ролика. + нагрузка на сайт.

    9 Февраля 2012
  • Максим

    У меня конверсия не изменилась, поэтому убрал двойника, хотя, кончено, нужно было тестировать разные варианты. Покупал курс у Тима Ворона пару лет назад. Качество курса, кончено, не очень.

    9 Февраля 2012
  • Дмитрий

    Да бросьте. На мой взгляд, уроки по этой теме, конечно же найдут свою аудиторию, только вот толку от них (видео двойников имею в виду)... Сейчас люди очень спешат, и видео просматривают с помощью Айрадов и Айфонов, а двойники делаются с помощью флэш технологий достаточно ресурсоёмких.
    Проще сделать "двойника" в формате живого видео и разместить на том же Ютубе. Ресурсов и заморочек намного меньше.
    Вот уроки по качественному хромакеингу, вот это надо.

    11 Февраля 2012
  • Тимур

    Здравствуйте, извините, что не по теме. Подскажите пожалуйста название плагина который стоит у вас ("Вы человек? Нажмите на картинку "лимон":"). И у вас стоит система комментирования от loginza_ru, вы его сами дописывали? Тоже хочу такой поставить, но не знаю как не публиковать все ссылки до единой. Благодарю!!!

    15 Февраля 2012
  • Роман

    еще интереснее будет использование готовых "шаблонов" с возможностью рассказа о своих предложениях и услугах для посетителей сайта.

    19 Февраля 2012
  • Наталья

    Для интереса научиться этому хочется. А так меня бесят такие сайты с подобными эффектами.

    21 Февраля 2012
  • Дервиш

    для меня все было очень интересно)))))))))

    21 Февраля 2012
    • василий

      Евгений Здравствуйте!
      Тема интересная и в Рунете только начинается.Я не думаю, что нам нужно брать пример с запада. По интернет развитию мы чуть отстаем от них.Я считаю, что несколько лет данная тема будет популярная. Ждем от Вас интересных уроков.

      22 Февраля 2012