evgeniypopov.com 2.0 feedback
На главную журнал блог товары об авторе

Теория спадов и подъемов


Уже давно заметил за собой, что любая область жизни подвержена спадам и подъемам. Какую бы область я ни брал - финансы, спорт, изучение языков, отношения, трудоспособность и т.д. - везде идут то спады, когда ничего не получается, то, наоборот, всё идет просто отлично и результаты появляются очень быстро.

Если представить данную теорию на графике применительно к какой-то определенной области, я думаю, это будет выглядеть примерно так:

По оси Y - условная величина. Нормальное состояние сферы жизни, когда ничего особенного в ней не происходит, - это позиция 100.

В итоге, можно видеть, что не бывает такого, чтобы всё всегда было нейтрально. Нейтраль может сохраняться лишь непродолжительное время, в остальном же идет либо спад, либо подъем.

Очень хочется изучить данную теорию, т.к. уверен, что понимание этих процессов может приблизить любого человека к заветной цели - быть счастливым.

Интересно, кто что думает по этому поводу и какие ещё материалы на эту тему может предложить.

Жду Ваших комментариев.

  
Блог Евгения Попова » Теория спадов и подъемов
Комментарии (52):
Не будьте анонимом, авторизуйтесь через социальные сети

Ваше имя

Вы человек? Нажмите на картинку "кокос":

abuz
bounty
l1mon
chunky

Отправляю
Ваше сообщение отправлено
  • Оля

    Да уж, действительно, цикличность давно наблюдаю в своей жизни и у своих близких и в который раз философски убеждаюсь, что спады нужны для подъёмов :=).

    31 Октября 2007
  • Анна

    Евгений! В этом ты прав на все 100. Главное научится использовать свои пики активности. Ведь многие спортсмены идут на рекорд в период подъема и достигают хороших результатов. С уважением, Анна.

    31 Октября 2007
  • Татьяна Малова

    Вам,как вы ранее написали,нравиться учиться на ошибках и это правильно.Жизнь наша это поле для экзаменов и всё это напрямую связано с этим фактом.Этот вопрос не одного часа и даже дня.Надо воспринимать каждую ситуацию как тест и делать выводы.Тобиш-вас таким образом толкают к разитию,а развитие бесконечно.Самое главное научитесь жить без "зацепок" и позитив,позитив,позитив.Не могу сказать,что срзу всё налаживаться будет,для начала после принятия решения измениться,например,вас протестируют,а потом...Но посмотрите всё во вселенной идёт по спирали.спады и подъёмы неизбежны и они необходимы.Должно быть РАВНОВЕСИЕ.Дабы не надоедать пока хватит.

    31 Октября 2007
  • Рита

    Раз уж Вы по гороскопу телец, то, ждите, в ноябре жизненный спад.Замечено многими...от рождения считать 6 месяцев... Вам лучше в ноябре отдыхать у тёплого моря под пальмами....

    31 Октября 2007
  • Василий

    Рут Мишнул - "Спады и подъёмы" http://www.koob.ru/minshull/ups_and_downs Л.Рон Хаббард - "Преодоление подъемов и спадов в жизни" http://www.dreamer.ru/lit/dian/hubbal11.zip

    29 Октября 2007
  • Александр

    Спады и подъемы - это общее свойство человеческого организма в целом, причем биологи и психологи обнаружили для человеческог организма колебания активности с периодом 4, 24 часа, лунный месяц, год и даже около 7 лет. Мало кто это замечает у себя...

    31 Октября 2007
  • Владимир

    не зная черного, не поймешь, что ты видишь белое...

    31 Октября 2007
  • Валентин

    Спады - вещь крайне полезная, без них мы никогда бы не ощущали подъемов! Спады + лентяйство = площадка для отдыха и осмысления, важнейшая площадка для мощного рывка вперед!

    31 Октября 2007
  • Владимир

    Эта расхожая теория "спадов и подъемов" является расхожим стереотипом общественного мышления и достаточно распространена даже среди людей с высшим образованием. На мой взляд никакой здесь научной теории нет, - это Божественный промысел. Когда управляющая нами Силы не желают допустить развития конкретной личности в "нежелательном (сточки зрения Высшего Разума)" направлении, они создают на пути человека определенные, часто непреодолимые сложности - "спады", в результате которых конкретная личность меняет направление своего духовного развития и при совпадении нового направления движения с "рекомендованным" Высшими Силами его ждет "подъем", до следующей "критической" точки.

    31 Октября 2007
  • Никита Королёв

    +1 Давно уже за собой подобное замечаю...

    28 Октября 2007
  • Виктор

    Всем привет! А как же вы хотели господа.Есть день, есть ночь,есть приливы,есть отливы.Главное научиться чувствовать когда у тебя избыток сил, а когда недостаток.В этом я думаю помогут программы биоритмов.Я с ними постоянно сверяюсь.Особенно нужно обратить внимание на нулевые дни (это когда график пересекает нулевую точку или вверх или вниз)Особенно опасны дни когда 2или3линии графика выпадают с нулевым результатом.В такие дни происходят очень часто несчастные случаи, или даже гибнут люди.Таких дней у каждого человека где то около 6 набирается. Так что всем желаю удачи и везения и знать свои трудные дни в лицо.Благо программ сейчас по анализу биоритмов пруд пруди.

    31 Октября 2007
  • _Игорь_

    В спорте есть термин "Период суперкомпенсации" (он же кумулятивный эффект) На этом строится тренировочный процесс, расчитывается таким образом, чтобы на соревнования вывести высший пик компенсации сил и навыков. Суть в том, что при нагрузках продуктивность падает, при перерыве происходит компенсация на более высоком уровне. Но поймать этот пик очень сложно - он невелик и быстро угасает. Поэтому применяется техника перегруза. Спортсмена "затренировывают" не давая восстанавливаться, потом дают восстановление - и тут-то наступает суперкомп-я, гораздо продолжительнее не угасает и пик гараздо выше (Это я проходил в институте физкультуры). Заметил, что и мыслительные процессы проходят так-же. Мы можем сами не замечая "загнать" себя - потом "выпадаем в осадок" главное совсем не скиснуть - будет СУПЕРКОМПЕНСАЦИЯ! А при успехе главное не расслабляться надолго - чтобы потенциал не угасал.

    2 Ноября 2007
  • _Игорь_

    А счастье-то не зависит от того, получается много заработать или нет. Много счастливых людей, у которых достаток мизерный. А много и таких, кто всегда недоволен количеством имения - сколькоб ни было. Ясно и то, что недовольный будет всегда стремиться заполучить большего и якобы будет более успешен, но мы-то говорим о счастье - а тому опять будет мало и опять недовольство. А в чём счастье-то дык каждый по-своему радуется - трудно сказать. Положительный настрой, положительные эмоции зависят не только от успеха в делах - это довольсво жизнью, выбранным путём, осознаие правильности своих поступков, радость, любовь, дружба. Скажу точно, что ворчун и жадина счастлив не будет

    2 Ноября 2007
  • _Игорь_

    А я чё последним буду? Скльки время пробегло - коментов более не будеть? Да и Женя молчит - может это для него самопополняющийся ресурс - для лучших рейтингов у поисковых роботов? Бог в помощь.

    8 Ноября 2007
  • Аристидос

    А сколько будет 2+3=? Не могу никак коментарий добавить. шутка,конечно. Только что-то спад,да спад. Когда же подъём будет?

    23 Ноября 2007
  • Bilarm

    Долго изучал подобные спады в своем бизнесе и пришел к выводу,что все зависит от:времени года,различных праздников и событий,налоговых выплат предприятиями,выплаты зарплаты и т.д.

    24 Ноября 2007
  • Светлана

    Буклет "иследвания"-у меня есть.Отдам бесплатно.p1s1v1@yandex.ru по вопросам отвечу на письмо(только для Евгения Попова)

    27 Ноября 2007
  • Олег Брянск

    Комментарий добавил(а): Владимир Дата: 2007-10-31 00:00:00 не зная черного, не поймешь, что ты видишь белое... Вот точно Владимир сказал помоему отражает напрямую эту торию "падения-подьема". А если в целом постоянно самосовершенствующийся человек анализирующий свою прошлую деятельность и учась на чужих ошибках способен поднять свой потенциал ,а если не получается сразу осуществить задуманное,значит он просто топчится на месте,что не является падением,а указывает на то что данная личность ищет возможные пути решения всевозможных задач...

    1 Декабря 2007
  • Zip

    ага значит это у всех так - а я то думал только у меня ... например я приспособился делать так - когда подъем резко изо всех сил работаешь, много и сильно (пока волна идет) получая хорошие результаты (огромные показатели при минимальных временных и энергетических затратах - т.е. практически даром). Но как только начинается спад - все прекращаю и ухожу отдыхать, практически полностью отворачиваюсь от работы. Преимущество - не напрягаешься в момент спада (все равно бесполезно так как при глобальных энергетических затратах - минимальная выгода). К тому же когда отдыхаешь спад проходит быстрее и соответственно быстрее начнется подъем. Внимание вопрос: знает ли кто ни будь как увеличить время волны подъема???

    19 Декабря 2007
  • алибек

    Жизнь- это всегда полоса черная и полоса белая.И часто наступают депрессии и срывы в полосу черную.Сам прошел через это..,но жизнь прекрасна даже тогда когда по лицу текут слезы.И надежда всегда умирает последней...

    25 Декабря 2007
  • ВЛАДИМИР ПЕТРОВ

    не могу реально поверить в серьёзность этого вопроса, (похоже на затравку поболтать) поскольку внешняя наивность и банальность вопроса и вместе с тем даже "изучив :)))" теорию "ускорения, торможения и аварийность" на дорогах жизни О СЧАСТЬЕ КАК ТАКОВОМ ГОВОРИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ВЕДЬ ПОНЯТИЕ "СЧАСТЬЕ" НЕОПРЕДЕЛЕНО ДАЖЕ В ЛУЧШИЙ ПЕРИОД НАШЕГО ЖИЗНЕННОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ВСТАВНЫМ ЗУБАМ, НЕМОЩНОСТИ, МАРАЗМАМ, НЕДЕРЖАНИЯМ И МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ...10 МИН ПРОВЕДЁННЫЕ В ЛЮБОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ - ЛЮБУЮ ТВОЮ ШКАЛУ ИЗ -100 ПРЕВРАТЯТ В +200% И ВЫДЕШЬ ОТДУДА САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ...ПОЛЬЗУЙСЯ НЕ ТЕОРИЕЙ, А ПРАКТИКОЙ = ГАРАНТИЯ 100%!!!

    4 Января 2008
  • Андрей

    Многие люди говорят здесь об удаче, сезонах, биоритмах и высших силах, но это сомнительные факторы, которые заслоняет очевидное. Очевидное заключается в том, что подъёмы возникают не на пустом месте. Они являются результатами работы, проведённой до этого, накопления положительных действий. Пример: бизнесмен 2 месяца делает товар, пишет рекламу, всё это анонсирует, раскручивает... И только потом начинается "подъём". Чтоб подъём случился, нужно много сделать. Именно поэтому подъёмы идут не подряд друг за другом, а перемежаются спадами (хотя если всё делаешь правильно, должны быть не спады как таковые, а просто откаты немного назад). Вообще, "Сезоны жизни" Джима Рона - на эту тему.

    20 Января 2008
  • ВЛАДО

    СПАСИБО-О-О-О-О-О!!! -VLADO-

    21 Марта 2008
  • Юрий

    Действительно инетересная теория ! Мне, лично, очень понравилось как эту теорию описал всем известный здесь интернет предприниматель Анатолий Белоусов в одной из своих книг. Он представил это не как спады и подъемы и не как "белая-черная" полоса.. а виде трех параллельных полос - двух черных и одной белой. Суть заключается в следующем: Белая полоса находиться в середине, справа и слева от нее, разумеется, идут черные полосы.. Человек идя по центру белой полосы (вдоль) постепенно отклоняется то в права то влево от центра и соответственно попадает на какое то время в черные зоны (спад), затем постепенно начинает опять приближаться к ее центру (подъем) и так дале.. в итоге путь человека выглидит вроде зигзага..

    6 Июня 2008
  • Юрий

    Это что касается представления. Теперь что касается теории: На мой взгляд, если рассматривать волновую теорию спадов и подъемов, тут бесспорно, подходят такие теории как "Волновая теория Эллиота" (теория пяти волн, ее активно изучают трейдеры) и Теория чисел Фибоначи ! Причем первая связана со второй ! Волновая теория Эллиота описывает 5 цыклов спадов и подъемов, а теория фибоначи величину отклонения от предыдущего сдвига (0,316; 0,614 если не ошибаюсь по соотношению). Вот по этим законам, как мне кажется, и вырисовывается та самая кривая нашей деятельности ! Вот.. Так же было бы интересно услышать Ваше мнение на этот счет.. тут я появляюсь редко, поэтому если будет желание пообщаться, связаться со мной всегда можно через мою личную страничку www. sergeev-yuri. ru Всего Вам самого наилучшего и Восходящего тренда в ваших делах ! С Уважением к Вам, Сергеев Юрий

    6 Июня 2008
  • Михаил

    Спады и подъемы в жизни -дело закономерное, человек - это динамика. Сегодня ты такой каким не был вчера и никогда не будешь завтра. Я думаю, что спады нужны, что бы человек видел, где у него слабости, что бы исправить их. Работая над своей слабой стороной, мы постепнно усиливаем ее и превращаем в сильную. Евгений, я не совсем согласен с графиком, который ты нарисовал. Так, как отметка 100 тоже меняется в течении жизни. Есть постоянные подъемы и спады, а есть один глобальный процесс в жизни человека, либо человек развивается либо деградирует. Т.е график еще нужно наклонить либо вверх либо вниз, лучше конечно вверх*)

    15 Февраля 2009
  • Ильмир

    Мда, я тоже слышал что Тельцам в ноябре туго будет (( я сам телец и не хочу этого момента... Удачи всем тельцам!

    30 Июня 2009
  • Виталий

    Да, график действительно похож на правду :) порой, чтобы далеко прыгнуть, нужно отступить назад, что бы разбежаться. Только вот если ставить целью счастье никогда его не достигнешь.

    26 Октября 2009
  • Rasty

    Циклична сама Природа Вселенной. Абсолютно всё подчинено циклам различной периодики.

    2 Января 2010
  • Oleg

    на бирже это уже давно известно и там серьезно занимаються такими вещами.. волновая теория эллиота...

    17 Января 2010
  • Patison

    Одногласно с Rasty!!!!! И спасибо Евгению!..от слова гений! )

    14 Марта 2010
  • А.Сергей

    Однозначно согласен со всеми мнениями по данному вопросу. В жизни присутствует волновая система, система спирали - как зима и лето, день и ночь, а так же мы пожинаем плоды того что посеяли ранее, да с фактором чем больше посеяли в разных направлениях и собираем всходы не одновременно вот и длительность подъёма с учётом своих биоритмов и прочего по возможности не забывать а то чревато срывом в слабых местах человеческой сущности. Присутствует необходимость планирования своих действий с учётом личных параметров человека и не забывать о восстановлении жизненных ресурсов. По высказыванию "Zip"((Преимущество - не напрягаешься в момент спада (все равно бесполезно так как при глобальных энергетических затратах - минимальная выгода).) только хорошо бы ещё в этот момент осмотретья, как бы взглянуть на ситуацию с высоты и подготовиться к очередному рывку по жизненному пути а не просто ждать когда побыстрее закончится спад.

    16 Мая 2010
  • Марина

    Ой, А.Сергей понаписал-то, понаписал... Надо все воспринимать как должное, как инвестицию (Это из слов Юсуфа Губайдуллина), надо быть счастливым независимо от всех ситуаций.

    19 Сентября 2010
    • Андрей

      Полностью согласен с вами , Марина.

      15 Марта 2011
  • Bazhen

    Эта теория прослеживается во многих учениях и философиях!
    Инь и Янь-два противоположных элемента одной системы!
    В Каббале например они называются Страдание и Наслаждение!У других иначе но суть одна!
    Понятие этих процессов говорят поднимает на другой уровень развития! Вот такие пироги!:)

    30 Ноября 2010
  • Sij

    Да могу с увереностью сказать что это так, потому это многые это не чувствуют (не находят) и не знают об этом.
    Хочу сказать Спосибо за все Евгений.Вы крутой

    10 Декабря 2010
  • Ирина Киселёва

    Да, во всем бывают взлёты и падения, но самое главное сохранять равновесие душевное и оптимизм.

    22 Февраля 2011
  • Truman

    Я по этому поводу целую книгу написал :)

    20 Мая 2011
  • Алексей Власов

    Это как игра на бирже Forex то взлетает цена, то падает. Если брать "маленькие" временные периоды, то четко видна тенденция взлетов и падений. Одновременно имеется и другая сторона - если взять "больший" временной период, то также четко можно увидеть стабильную тенденцию подъема либо спада. Я думаю, каждый человек может оценить свой результат за "больший" временной период. А взлеты и падения в этом периоде - переходные процессы, это неизбежно - главное в итоге РЕЗУЛЬТАТ.

    22 Мая 2011
  • Вячеслав

    Если идти к какой-либо цели то обязательно будут трдности,но не сворачивая с пути незаметно придешь к цели и станешь опытнее,а опыт помогает избежать падений=)

    10 Июля 2011
  • Марина

    Еще раз убедилась, что краткость сестра таланта.
    Подъемы - награда за смелость. Страдания - инструменты роста. Это, то, что в библии по этой теме. А вообще - основная цель - познать Бога, а не искать удовольствия. Этим и утешаешься. Этим и не обольщаешься.

    13 Июля 2011
  • Федя

    Да в жизни бывает и взлеты и падение, если бы так не было жизнь был бы бессмысленно.Человек потом чувствует смысл жизни.

    21 Августа 2011
  • Константин

    Ну здесь очень много мудрого,я читал у Грасиана Бальтасара и в психологии работы ....трейдером ,как бы это удивительно не звучало.
    Рекомендую:)

    24 Августа 2011
  • андрей

    хорошая может случится теория

    23 Сентября 2011
  • Виктор

    Так происходит потому-что мы всегда хотим всего и сразу,не нужно мучат себя если,что-то не получается,отдохни займись чем нибудь другим,а через время опять приступай и тогда всё будет в шоколаде.Проверил на себе.

    25 Ноября 2011
  • Маргарита

    Евгений, добрый день! Сегодня первый раз посетила Ваш сайт и я в полном восторге и смятении. Вы настолько разносторонне развитый Человек!!!!!!!! И когда Вы все успеваете? Буду ориентироваться на Вас! И огромное Женское спасибо за информацию!!!!!!!!!!!!

    12 Декабря 2011
  • pro100filia

    дык! прям наглядное пособие для астрологов

    7 Января 2012
  • Люба

    А мне сразу пришла на ум книга "Мужчина с марса, женщина с юпитера", там как раз про спады именно у мужчин (имеется ввиду отношения полов), что у женщин как раз все относительно на одной волне=) Я думаю счастье - это осознание что сам Путь счастье и когда все люди это поймут на земле будет боьше радости.

    5 Февраля 2012
  • Андрей

    Всем привет!падения и взлеты бывают у каждого наверное,и каждый принимает их по своему,кто то опускает руки,кто то борется.Я думаю если больше внимания обращать на счастливые стороны жизни и любить свое дело,будь то творчество,работа,бизнес,и выходит что жизнь классная и интересная штука!)))

    18 Февраля 2012
    • Фаридун

      А мне хочется всегда быть в падении

      7 Марта 2012
  • Федя

    Для этого надо читать философии

    19 Марта 2012
  • Любовь Фаткулина

    Да это действительно так Евгений. Спады и подъемы у всех есть.
    И порой они зависят от того как ты к ним относишься если их лилеить и давать слабину, то можно уйти в глубокую депрессию.
    Из которой самому уже выйти невозможно требуется сторонняя помощь, что потом сказывается на отношениях с окружающими вас людьми.
    Но если не давать слабину, а удвоить нагрузку в работе и требовать с себя строгого выполнения всей нагрузки, то можно выйти на подъем в любой области своей жизни. Но и можно сорваться, и опять же все зависеть может от окружающих вас людей.

    Так что все подъемы и спады во многом зависят от окружающих вас людей и их настроя к вам лично.

    27 Марта 2012